Регистрация участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Телефоны декларанта: 8 (925) 600-1080    

Регистрация участника ВЭД в Шереметьевской таможни обязательно понадобится вам в том случае, если Ваша организация ни разу не оформляла грузы на постах Шереметьевской таможни.

Документы для регистрации готовятся к прибытию груза в аэропорт Шереметьево и подаются в отдел таможенного оформления и таможенного контроля (ОТОиТК) вместе с заполненной таможенной декларацией и подготовленными документами для подтверждения заявленных сведений.

В зависимости от выбранной Вами формы декларирования, документы для регистрации на таможенном посту в Шереметьево предоставляются в письменном или электронном виде.

Для декларирования в письменной форме: в виде копий, заверенных нотариально или подписью и печатью вашей организации.

Для декларирования в электронной форме: в виде сканированных копий и документов в формализованном виде.

Образец заявления для регистрации участника ВЭД в Шереметьевской таможне: Регистрация участника ВЭД

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ТАМОЖНЕ

(форма декларирования: бумажный вид)

 

 

Начальнику Шереметьевской таможни

Просим поставить на учет в Шереметьевской таможне организацию (название, код ОКПО, юридический и фактический адрес) как участника внешнеэкономической деятельности.

Для постановки на учет предоставляем следующие документы:

  1. Справка из Госкомстата не более 6 месяцев давности. (нотариально заверенная копия)
  2. Свидетельство о государственной регистрации (внесении записи в Единый государственный реестр юридических/физических лиц),  в случае внесения изменений – свидетельство о регистрации изменений) (нотариально заверенная копия)
  3. Справки из банка о наличии расчетного рублевого и текущего валютного счетов (не более 1 месяца давности, с указанием кода ОКПО Банка) (оригинал)
  4. Свидетельство об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) (нотариально заверенная копия)
  5. Учредительные документы (Устав, учредительный договор или решение о создании общества) (нотариально заверенная копия)
  6. Решение о назначении генерального директора и приказ на главного бухгалтера
  7. Доверенность от организации на лицо, предоставляющее документы в таможню.
  8. Разрешение на открытие представительства (для представительств и филиалов) (нотариально заверенная копия)*
  9. Свидетельство об аккредитации (для представительств и филиалов) (нотариально заверенная копия)*
  10. Ксерокопия паспорта доверенного лица, генерального директора, главного бухгалтера (Ф.И.О., паспортные данные, фотография, лист прописки) заверенные печатью организации и подписью руководителя.
  11.  Договор аренды юр. и фактического адресов (заверенный печатью организации и подписью руководителя).
  12.  Выписка из ЕГРЮЛ (не более 6 месяцев давности)

Предоставляем образец оттиска печати, который будет использоваться для таможенных целей.

 

Печать

 

В случае изменений сведений обязуемся незамедлительно в течении 10-ти дневного срока информировать таможню.

 

Руководитель организации                                        (Ф.И.О., подпись)

Паспортные данные руководителя:

 

Главный бухгалтер                                                     (Ф.И.О., подпись)

Паспортные данные  гл.бухгалтера

(при отсутствии должности гл.бухгалтера предоставляется выписка из приказа об отсутствии)

 

Дата:

Контактный телефон:

 

*ПРИМЕЧАНИЕ:

 ПУНКТЫ 8, 9 —  ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, ТО ИХ НЕ НАДО УКАЗЫВАТЬ

 

Телефоны декларанта: 8 (925) 600-1080